четвер, 15 вересня 2011 р.

флешмоб от Женечки

Захотелось вопросиков ещё)))
И jane любезно их мне предоставила




 1) частный дом или квартира?
ДОМ!!!Но я ещё не жила в доме....очень хоцца!!!Я в стольких бывала(благодаря своей проффесии),насмотрелась на всякие,понимаю и плюсы и минусы.ДОМ однозначно лучше для проживания человека))).Для взращивания деточек...для отдыха,для творчества....
2) каблуки или не каблуки?
Люблю каблучки.Но...ношу очень редко(((Во-ревых,мой муж тогда ниже меня выглядит,а во-вторых спина болит...А когда прибавляю в весе(как сейчас)-это вообще нереально.Хотя до беременности(по 2008год)я с каблуков не вылазила.В студенчестве-каблуков не признавала.Жалею теперьЯ ж тогда такой хорошенькой была-носи и носи себе на здоровье)))а я всё "неформалилась"...хи-хи
3) Европа или Америка? Европа. Менталитет американцев непонятен мне.Хотелось бы побывать в странах средиземноморских и близлежащих.Особенно в фаворе у меня РИМ)))
4) кошка или собака?всегда хотела иметь собаку,но никогда не было...считаю,что будет издевательством над животным,поселить его в наших комнатушках...Собаке надо простор!имхо)))у меня кот
5) тихий городок или мегаполис
ну,совсем в маленький городок,я б не поехала
и в столицу-нееее
а Львов - в сам раз
не знаю или он такой уж тихенький,но и не мегаполис кажись))))


спасибо Жень,за вопросы-очень интересные!


спасибки,что дочитали
цьом всем-всем


2 коментарі:

  1. Интерестно было почитать :)
    Наташ скинь мне на почту(slonusa@mail.ru) свой адрес , я как немного разгребусь с работой вышлю тебе обещаное тиснение,а то во Львов когда ехала,честно говоря даже зубную щетку забыла не то чтоб тиснение :)))

    ВідповістиВидалити
  2. тебе пробило на флешмоб )))
    але я люблю таке читати ))))
    бажаю щоб збулась твоя мрія в будинку власному жити ;) і їздити в нашого мегаполісу відпочивати в Європу і ходити там в ресторани на каблучках )))

    ВідповістиВидалити

ваші добрі слова